Регулярный платеж

13.11.2020

Заботясь о качестве обслуживания, удобстве и комфорте для абонентов, интернет-провайдер Кристалл Телеком предлагает воспользоваться новой функцией — «Регулярный платеж».
Данный сервис обеспечит оплату услуг в автоматическом режиме в нужный момент без усилий. Вам больше не придется стоять в очередях, выбирать из длинного списка способов оплаты и каждый раз выполнять вход через банковскую систему. «Регулярный платеж» — это гарантия что Вы своевременно оплатите за услуги.
Как действует «Регулярный платеж»?
Вы один раз подключаете свою платежную карту через личный кабинет, вводите сумму, дату регулярного платежа и средства автоматически будут списаны по указанному вами графику.
Так вы ничего не забудете и сэкономите время! Вы не рискуете быть отключенным от услуг, забыв вовремя осуществить платеж. Вам только нужно поддерживать на своем счету остаток средств, достаточный для погашения задолженности.
Как подключить регулярный платеж?
1) Необходимо настроить Masterpass, указав номер телефона;
2) Полученный код на телефон внести в соответствующее поле для подтверждения регистрации;
3) После настройки платежной системы, ввести реквизиты карты, которая будет дальше использоваться для оплаты ежемесячного платежа;
4) В разделе «Карты» Вы сможете добавить несколько карт, или наоборот удалить необходимое. И главное — выбрать основную карту, с которой в первую очередь будут списаны средства;
5) Ввести сумму регулярного платежа, согласиться с офертой и вуаля!
Если у Вас уже настроен сервис Massterpass, процесс подключения «Регулярного платежа» займет не более 5-ти кликов.
Внимание! Если в приложении My Crystal будет отсутствовать новая функция — обновите его в PlayMarket.
Экономьте время и нервы, пользуясь услугой «Регулярный платеж»!
С уважением, Ваш интернет-провайдер.