СТОП продаж карт пополнений от Кристалл Телеком!

25.11.2020

ВНИМАНИЕ! Кристалл Телеком прекращает реализацию карт пополнения в точках продаж.
Все карты, приобретенные абонентами «про запас» остаются активными.
Но это не единственный способ оплаты наших услуг!
На выбор предлагаем следующие варианты:
— Через Личный кабинет, раздел «Оплата»;
— Через терминалы самообслуживания ПриватБанка, Банка Фамильный, IBOX;
— Через Приват24;
— На сайте в разделе «Абоненту» — нажать «Пополнить» — и вам будут предложены платежные системы для пополнения счета — EasyPay, IPay или через Личный кабинет.
Для максимального удобства и экономии времени, скачивайте приложение My Crystal через PlayMarket. Так вы сможете не только контролировать баланс основного и бонусного счетов, но и оплачивать услуги в один клик!
А с помощью кошелька Masterpass кроме скорости оплаты, еще есть возможность создать регулярный автоматический платеж и оплачивать даже при отсутствии доступа к сети интернет.
Подробнее об оплате услуг на странице сайта.
При возникновении дополнительных вопросов — свяжитесь с нами по телефонам службы технической поддержки:
(093) 170-02-35, (050) 303-85-06, (096) 636-00-00, (044) 360-55-06.
С уважением, команда Кристалл Телеком.

Нажми меня!
Испытай фортуну и забирай бонусы на счет!