Уважаемые абоненты!
Несмотря на постоянный террор и обстрелы, Кристалл продолжает работать, чтобы украинцы могли быть онлайн 24/7. Главная на сегодняшний момент задача - адаптироваться к работе в условиях отключений света. И у нас это получается. Мы закупили уйму мощных генераторов для магистрального оборудования, поэтому мы беспрерывно предоставляем сигнал нашим абонентам.
Наши связисты работают ежеминутно, выезжая в генераторные в разрешенное время суток, заправляя их бензином, чтоб поддержать работу даже в период блекаута. Также, мы продолжаем модернизировать сеть по современной технологии PON, что дает возможность нашим абонентам быть онлайн в темноте Но самое главное - мы вместе приближаем победу, помогая нашим героям на постоянной основе с 24 февраля. Спросите тяжело? Да! Но мы тыл, и мы не можем опускать руки, мы будем и дальше донатить, модернизировать, ремонтировать, менять оборудование, выезжать на вызовы, чтобы Вы могли связаться с близкими, узнать как дела у соседей, работать и учиться онлайн и вообще держать руку на пульсе всех событий. Поэтому ситуация требует от нас актуализации тарифной сетки.
С 01.12.2022 года мы увеличиваем скорость до современной и соответственно меняем тарифную сетку. Все это для того, чтобы в новом году у абонентов было еще больше интернета, больше скорости и больше удовольствия от пользования Кристалл Телеком.
Старые тарифы станут архивными и недоступными для выбора.
Существующие абоненты автоматически будет переведены на новые тарифы с 01.01.2023 года, о чем дополнительно будут уведомлены сообщением в
«Личном кабинете», вайбер и смс или могут ознакомиться с информацией в приложении
My Crystal.
Более подробно узнать о тарифной сетке и стоимости подключения можно в разделе "Населенные пункты" на сайте crystal.in.ua
Телефоны контактного центра: (093) 170-02-35, (050) 303-85-06, (096) 636-00-00.
С уважением, всегда Ваш Кристалл Телеком.