preloader
Главная Новости Информация для ... Информация для абонентов интернет-провайдера ДиЛан Яготинского, Барышевского и Згуровского районов.
Информация для абонентов интернет-провайдера ДиЛан Яготинского, Барышевского и Згуровского районов.
facebook telegram

2021-05-25

Просим обратить внимание, что с 1 июня 2021 Вы начнете обслуживаться под торговой маркой Кристалл Телеком в населенных пунктах: Кулябовка, Тужилов, Сотниковка, Супоевка, Дзюбовка, Черкасовка, Червоное Заречье, Шевченково, Яготинский район, Яблоневое, Барышевский район; Малая Березанка, Малая Супоевка, Згуровский район. Ваш тарифный план для частного сектора будет изменен следующим образом: Тариф 20-50 Мбит / сек будет переведен на тариф "Выгодный" - скорость до 60 Мбит / сек, ежемесячная абонплата 199 грн / мес. Тариф 125 Мбит / сек (по 250 грн) на тариф "Оптимальный" - скорость до 100 Мбит / сек + пакет телевидения ОТТ "Базовый" (более 200 каналов), за 249 грн / мес. Тариф 125 Мбит / сек (по 300 грн) на тариф "Максимальный" - скорость до 300 Мбит / сек + пакет телевидения ОТТ "Комфорт Плюс" (более 200 каналов), динамический реальный Ip-адрес, по 299 грн / мес. Акционный тариф 50 Мбит / сек за 79 грн на тариф "Выгодный", но акционные условия сохранятся до конца 2021 года. Подробнее ознакомиться с тарифными планами и условиями подключения можно на сайте выбрав свой населенный пункт. Номера Ваших личных счетов будут изменены, о чем каждый абонент будет проинформирован операторами службы технической поддержки, которая работает круглосуточно: (093) 170-02-35, (050) 303-85-06, (096) 636-00-00, ( 044) 360-55-06. После перевода абонентов на новые лицевые счета, будут изменены реквизиты на оплату услуг. Провести платеж можно будет с помощью Приват24, терминалов самообслуживания, выбрав кнопку "Кристалл Телеком", либо на сайте, нажав "Оплатить". Также Вы можете осуществлять оплату в нашем бесплатном приложении My Crystal. Обращаем Ваше внимание, что оплату услуг необходимо осуществлять авансовым платежом до 1 числа следующего месяца. На 1 число каждого месяца на Вашем счету должна быть сумма, равная ежемесячной абонентской плате, или больше нее. Для предотвращения отключения услуг просим проконтролировать наличие на вашем счете средств, достаточных для оплаты ежемесячной стоимости Вашего тарифного плана. В случае недостаточной суммы абонент может воспользоваться услугой "Работа в кредит". Внимание! Тарифы со скоростью 300 Мбит / сек и выше требуют оборудования, которое может поддерживать заявленную скорость в тарифном плане. При условии, если ваше оборудование не подходит или устарело - соответствующее можно приобрести в нашем магазине. С уважением, Кристалл Телеком.

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Акции, новости, информация для абонентов