preloader
Главная Новости Работа компании ... Работа компании Кристалл Телеком на время карантина
Работа компании Кристалл Телеком на время карантина
facebook telegram

2020-03-18

С целью предотвращения распространения коронавируса COVID-19, интернет-провайдер Кристалл Телеком переводит на удаленную работу своих работников. Мы понимаем, что самоизоляция и воздержание от контакта с другими, чтобы уменьшить риски инфицирования, - это Ваша и наша возможность уберечь себя и родных от заражения коронавирусом?. Но в то же время, очень важно во время карантина оставаться онлайн, поэтому мы усилим контроль за качеством работы услуг, а обслуживание абонентов будет совершаться в штатном режиме (вызов мастера, подключение, ремонт и прочее). Карантин никоим образом не повлияет на работу сети интернет, чтобы в нынешних условиях каждый абонент смог свободно получать всю необходимую информацию, работать, учиться и быть на связи с близким. Важно! ⛔️ Все вопросы, связанные с работой нашей сети, можно решить дистанционно. Возможные средства связи с нами: ?круглосуточный контакт-центр: (044) 360-55-06, (094) 925-25-06, (093) 170-02-35, (050) 303-85-06, (096) 636-00-00 ; ? чат-бот; ? Страницы в соцсетях Facebook и Instagram; ?Чат онлайн-поддержки на сайте. Совершить оплату наших услуг можно через терминалы самообслуживания или через платежные системы онлайн. Подробнее познакомиться со способами оплаты Вы можете в личном кабинете. Желаем здоровья Вам и Вашим близким! С любовью, команда Кристалл Телеком.

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Акции, новости, информация для абонентов