С целью предотвращения распространения коронавируса COVID-19, интернет-провайдер Кристалл Телеком переводит на удаленную работу своих работников. Мы понимаем, что самоизоляция и воздержание от контакта с другими, чтобы уменьшить риски инфицирования, - это Ваша и наша возможность уберечь себя и родных от заражения коронавирусом?.
Но в то же время, очень важно во время карантина оставаться онлайн, поэтому мы усилим контроль за качеством работы услуг, а обслуживание абонентов будет совершаться в штатном режиме (вызов мастера, подключение, ремонт и прочее). Карантин никоим образом не повлияет на работу сети интернет, чтобы в нынешних условиях каждый абонент смог свободно получать всю необходимую информацию, работать, учиться и быть на связи с близким.
Важно! ⛔️ Все вопросы, связанные с работой нашей сети, можно решить дистанционно.
Возможные средства связи с нами:
?круглосуточный контакт-центр: (044) 360-55-06, (094) 925-25-06, (093) 170-02-35, (050) 303-85-06, (096) 636-00-00 ;
?
чат-бот;
? Страницы в соцсетях
Facebook и
Instagram;
?Чат онлайн-поддержки на
сайте.
Совершить оплату наших услуг можно через терминалы самообслуживания или через платежные системы онлайн. Подробнее познакомиться со способами оплаты Вы можете в личном
кабинете.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С любовью, команда Кристалл Телеком.