ВНИМАНИЕ! Кристалл Телеком прекращает реализацию карт пополнения в точках продаж.
Все карты, приобретенные абонентами "про запас" остаются активными.
Но это не единственный способ оплаты наших услуг!
На выбор предлагаем следующие варианты:
- Через Личный кабинет, раздел "Оплата";
- Через терминалы самообслуживания ПриватБанка, Банка Фамильный, IBOX;
- Через Приват24;
- На сайте в разделе "Абоненту" - нажать "Пополнить" - и вам будут предложены платежные системы для пополнения счета - EasyPay, IPay или через Личный кабинет.
Для максимального удобства и экономии времени,
скачивайте приложение My Crystal через PlayMarket. Так вы сможете не только контролировать баланс основного и бонусного счетов, но и оплачивать услуги в один клик!
А с помощью кошелька Masterpass кроме скорости оплаты, еще есть возможность создать регулярный автоматический платеж и оплачивать даже при отсутствии доступа к сети интернет.
Подробнее об оплате услуг на странице
сайта.
При возникновении дополнительных вопросов - свяжитесь с нами по телефонам службы технической поддержки:
(093) 170-02-35, (050) 303-85-06, (096) 636-00-00, (044) 360-55-06.
С уважением, команда Кристалл Телеком.